Настройка клиентского оборудования для подключения 2-х и более телефонных аппаратов:

  • Настройка голосового шлюза Grandstream HT502 читать>>
  • Настройка голосового шлюза Grandstream GXW 4008 читать>>
  • Настройка голосового шлюза D-Link DVG-2102S читать>>

IP-телефония

Под IP-телефонией подразумевается набор протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (кодируется) с тем, чтобы удалить избыточность информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных. Кодировка сигнала происходит при помощи протокола SIP.

Организовать IP-телефонию в Вашем офисе можно при помощи как программных, так и аппаратных решений:

1) VoIP-шлюз. Данное устройство предназначается для регистрации номера телефона и возможности использования аналоговых телефонов для телефонных звонков, которые используются в традиционной телефонии;

Например, один из рекомендуемых Оператором VoIP-шлюз Grandstream HT-503:

 

 

 

 

 

 

2) IP-телефон (SIP-телефон). Телефонный аппарат, который используются в IP-телефонии вместо аналоговых телефонных аппаратах;

 

 

 

 

 

 

 

 

3) IP ATC. Автоматическая телефонная станция, которая позволяет не только осуществлять голосовые сообщения с абонентами из других сетей, но и организовать собственную телефонную сеть внутри Вашей организации.

Существует несколько видов IP ATC:

· Аппаратные IP ATC: оставляется в виде специализированного оборудования с предустановленным ПО. Основные представители: AddPac, Alcatel, Avaya, Cisco, Nortel, Panasonic, Zultys.

· Программные IP ATC: распространяется в виде готовых Linux-дистрибутивов или исполняемых файлов под операционную систему Windows: 3CX, Asterisk, Elastix, РТУ. 

4) Программный IP-телефон. Компьютерная программа, которая используется для совершения телефонных звонков через интернет. Как например, X-Lite, 3CXPhone и т.д.

Со схемами подключения IP – телефонии Вы можете ознакомиться здесь.

Услуга IP-телефония предоставляется только юридическим лицам, подключенным по технологии Ethernet в Бизнес-центрах и ДС Ethernet. Клиентам физическим и юридическим лицам, подключенным по xDSL-технологииб, услуга не предоставляется.

Оплату телефонных разговоров Абонент производит в соответствии с тарифами, установленными РУП «Белтелеком».

Перечень и описание дополнительных услуг:

1. Определитель номера (Calling Line Identification Presentation – CLIP) – услуга обеспечивает возможность отображения входящего номера на Вашем оборудовании;

2. Переадресация (Call Forwarding Unconditional – CFU) – услуга позволяет абоненту переадресовывать все входящие вызовы на определенный номер;

3. Переадресация в случае занятости (Call Forwarding Busy – CFB) – услуга позволяет абоненту переадресовывать все входящие вызовы на заданный абонентский номер при условии занятости;

4. Переадресация в случае неответа (Call Forwarding No Reply – CFNR) – услуга позволяет абоненту переадресовывать все входящие вызовы на заданный абонентский номер при условии неответа через указанное время;

5. Многоканальность – возможность осуществлять несколько одновременных звонков (и входящих, и исходящих) через один номер телефона;

6. Групповой номер – из «группы» номеров клиента выделяется один основной для входящих звонков. При входящем звонке на выделенный номер звонок поступает на все номера, которые включены в группу;

7. SIP Trunk – возможность организовать канал связи между Оператором и офисной IP АТС абонента, позволяющий подключить любое количество телефонных номеров. При этом каждый номер телефона сможет осуществлять несколько одновременных звонков (и входящих, и исходящих).

Для предотвращения автоматической регистрации, введите символы, которые видите в рамке слева. Латинские буквы и цифры, регистр не имеет значения.


* поля являются обязательными к заполнению
отправить
Закрыть