Главная    Внутренние ресурсы    IPTV (Интерактивное ТВ)    Часто задаваемые вопросы

В: Некорректно отображается меню портала – «обрезаны» края экрана

О: Выставьте в настройках телевизора исходный формат изображения (без масштабирования). В большинстве случаев соблюдается следующая логика действий: Зайдите в настройки телевизора, выберите меню «Изображение» или аналогичное и выставьте формат изображения "Исходный"(стандартный/по умолчанию/без масштабирования или аналогичное). Подтвердите изменения. Настройка сохранится для текущего видеовхода и в большинстве телевизоров не затронет настройку для других устройств.

В: Не нравится формат изображения телеканала. Как его изменить?

О: Соотношение сторон для конкретного телеканала меняется нижней левой кнопкой на пульте дистанционного управления приставки.

В: Почему в настройках видео нельзя выбрать графическое разрешение выше 1280*720?

О: Это максимальное разрешение портала. За разрешение видеопотока отвечает опция «Режим видеовыхода»

В: Каков объем виртуального хранилища для записи каналов?

О: По-умолчанию на одного пользователя выделено 3 часа. Провайдер оставляет за собой право динамически изменять это значение в большую сторону.

В: Каков срок хранения записи телеканалов на сервере провайдера?

О: Для отложенного просмотра и виртуального хранилища – 72 часа. Полный список каналов с интерактивными функциями будет утверждён по окончанию тестирования сервиса.

В: Какие марки/модели приставок совместимы с порталом?

О: Только приставки производителя Infomir

Для предотвращения автоматической регистрации, введите символы, которые видите в рамке слева. Латинские буквы и цифры, регистр не имеет значения.


* поля являются обязательными к заполнению
отправить
Закрыть