Главная    FAQ и самодиагностика    Проблемы с Интернет    Трудности при доступе к Sony Entertainment Network

    Перейдите на Вашем компьютере на сайт https://account.sonyentertainmentnetwork.com/login.action?request_locale=ru_RU.
  1. Если на Вашем ПК сайт загружается, то необходимо обратиться в техническую поддержку Sony Entertainment Network (networksupport@ru.playstation.com).
  2. Если на Вашем ПК сайт не загружается, выполните методику тестирования «Не загружается только конкретный сайт».
    Сделайте скриншот с результатом тестирования скорости http://speedtest.net (сервер выбирайте Atlant Telecom). Как сделать «скриншот» можно прочитать здесь.
    Обратитесь в службу технической поддержки по тел. 150 или support150@velcom.by. В письме укажите причину обращения, результаты тестирования, описанного выше, а также Ваши клиентские данные (номер лицевого счета/название организации, контактный номер телефона/адрес электронной почты) для обратной связи.
Закрыть