Пинг может возрастать из-за многих факторов. Например, Ваш ПК подключен по Wi-Fi, а беспроводной канал перегружен; или на ресурсе, к которому вы подключаетесь, большая нагрузка. Для определения причины возрастания пинга сразу необходимо определить место, где происходит возрастание.
  1. Нажимаем сочетание двух клавиш «Win» + «R». В появившемся окне пишем команду «cmd» и нажимаем кнопку «ОК».

  2. В появившемся окне командной строки вводим команду pathping -n «адрес сервера». Нажимаем клавишу «Enter»
     
    В качестве примера указан адрес сервера telecom.by.
  3. Внимание! В зависимости от числа промежуточных узлов сбор статистики может занять продолжительное время.

    Возрастает пинг между маршрутизатором и Вашим устройством при работе по Wi-Fi












    Данный скриншот показывает, что при переходе от Вашего оборудования 192.168.0.2 до маршрутизатора 192.168.0.1 возрастает пинг до 100 мс.

    Обращаем ваше внимание на некоторые особенности работы в Интернет:
    при подключении Абонента к своей Сети Передачи Данных Оператор не несет ответственности за качество связи за пределами оконечного абонентского устройства (при наличии такового), подключенного к оборудованию Оператора. Оператор гарантирует качественный доступ в Интернет только при условии прямого соединения, т.е. кабель подключается к ноутбуку или персональному компьютеру напрямую. Подробнее с Порядком оказания услуг можно ознакомиться здесь. С разделением зон ответственности между Провайдером и Абонентом можно ознакомиться здесь.
    Внимание! Если Вы используете для работы в интернет беспроводные сети Wi-Fi, Вам будет полезно ознакомиться с информацией ниже.
    1. Источники помех, влияющие на работу беспроводных сетей Wi-Fi, могут быть следующими:
    - материал стен и перегородок в вашей квартире или офисе;
    - расположение Wi-Fi точки ваших соседей. Например, если точка соседа стоит возле стены, смежной с вашей квартирой, а ваша точка, в свою очередь, расположена возле этой же стены, то сигналы обеих точек будет перебивать друг друга;
    - Wi-Fi-модуль в вашем ПК или другом мобильном устройстве. В мобильном устройстве может быть установлен не самый современный модуль, который имеет ограничение максимальной скорости;
    - одновременное скачивание с разных устройств - как внутри вашей квартиры, так и на соседних точках за пределами вашей квартиры;
    - Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия вашего Wi-Fi - устройства;
    - различная бытовая техника, которая при работе использует диапазон частот 2.4 ГГц, работающая в зоне покрытия вашего Wi-Fi-устройства.
    Подробнее с возможными источниками помех, влияющими на работу беспроводных сетей Wi-Fi, можно ознакомиться здесь.

    2. Чтобы ускорить работу в сети интернет и сделать её более стабильной, необходимо:
    - настроить маршрутизатор для работы с мобильными устройствами. Как это сделать на маршрутизаторе TP-Link, смотрите здесь;
    - выбрать более свободный канал;
    - выбрать оптимальное расположение Wi-Fi точки;
    - приобрести внешний Wi-Fi адаптер;
    - использовать двухантенную беспроводную точку доступа, работающую в диапазоне 2,4 ГГц;
    - использовать беспроводную точку доступа, работающую в диапазоне 5 ГГц;
    - работать через Ethernet-кабель.
    Подробнее о способах увеличения скорости соединения и пропускной способности Wi-Fi можно узнать здесь.

    3. Если данные рекомендации не помогли, обратитесь в службу технической поддержки. При заполнении формы обращения к технической поддержке приложите «скриншот» результата выполнения команды pathping -n «адрес сервера». Как сделать «скриншот» (сохранить отображение экрана или его части) можно прочитать здесь.

    Возрастает пинг между маршрутизатором и Вашим устройством при работе по кабелю











    Данный скриншот показывает, что при переходе от Вашего оборудования 192.168.0.2 до маршрутизатора 192.168.0.1 возрастает пинг до 100 мс.
    1. Отключите все закачки и сетевые программы (DC++, uttorent, mediaget, Dropbox, Zona и другие)
    2. Проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов. Вы можете это сделать с помощью специальных антивирусных программ, например, используя услугу «Антивирус Dr.Web».
    3. Проверьте работу при использовании другого Ethernet-кабеля.
    4. Проверьте работу на другом компьютере.
    5. Проверьте работу без использования маршрутизатора.
    6. Обратитесь в службу технической поддержки. При заполнении формы обращения к технической поддержке приложите «скриншот» результата выполнения команды pathping -n «адрес сервера». Как сделать «скриншот» (сохранить отображение экрана или его части) можно прочитать здесь.

    Возрастает пинг за пределами Вашего оборудования




















    Обратитесь в службу технической поддержки. При заполнении формы обращения к технической поддержке приложите «скриншот» результата выполнения команды pathping -n «адрес сервера». Как сделать «скриншот» (сохранить отображение экрана или его части) можно прочитать здесь.

Благодарим за внимание!


Для предотвращения автоматической регистрации, введите символы, которые видите в рамке слева. Латинские буквы и цифры, регистр не имеет значения.


* поля являются обязательными к заполнению
отправить
Закрыть