Главная    FAQ и самодиагностика    Проблемы с Интернет    Не работает интернет (технология Еthernet, без роутера)

  1. Проверяем состояние вашего Лицевого Счета.
    Для этого зайдите в Личный кабинет и проверьте свой баланс.
    Личный кабинет физ. лицmydom.velcom.by
    Личный кабинет юр. лицmyoffice.velcom.by
    Также баланс можно проверить, позвонив в контакт-центр по тел. 150.

    Если баланс отрицательный, то обратитесь в контакт-центр по тел. 150 для дальнейшей консультации.
    Если Личный кабинет не открывается, то переходим к пункту 2.
  2. Первым делом проверяем состояние Вашей сетевой карты на компьютере.
    Для этого на компьютере заходим (актуально для Windows 7): «Пуск» - «Панель управления» - «Сеть и интернет» - «Центр управления сетями и общим доступом» - «Изменение параметров адаптера». Находим «Подключение по локальной сети». 
    - Если в «Изменение параметров адаптера» Вы не видите «Подключение по локальной сети», либо любых других иконок, то это означает, что отсутствуют драйвера на сетевую карту, установленную в Вашем компьютере. Установить драйвера Вы можете самостоятельно, скачав их с официального сайта производителя сетевого адаптера, либо обратитесь в Сервисный центр.

    -  Если иконка «Подключения по локальной сети» серая, это означает, что сетевая карта выключена. Для её включения нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и в всплывающем меню выберите «Включить».

    Если на иконке «Подключение по локальной сети» показан красный крестик, это означает следующее:
    -- Не подключен кабель оператора в сетевую карту Вашего компьютера. Перепроверьте, чтобы кабель был плотно подключен в сетевую карту. Попробуйте его отключить и подключить обратно. Если это не помогает, то осмотрите кабель на целостность. Если Вы нашли повреждение, то обратитесь в службу Техподдержки для восстановления кабеля.
    -- Сгорела сетевая карта в Вашем компьютере. Попробуйте подключить кабель в другой компьютер. Если значок загорится синим цветом, то обратитесь в Сервисный центр для починки Вашего компьютера.

    - Если иконка «Подключение по локальной сети» горит синим цветом, то Ваша сетевая карта включена.
  3. Если сетевая карта включена, но интернет не работает, то необходимо проверить её настройки. Посмотреть, как должна быть настроена сетевая карта, Вы можете здесь.
    Внимание! Если Вы подключены как юридическое лицо, то для работы интернета необходимо дополнительно запускать соединение. Какое именно соединение необходимо запускать Вы можете узнать здесь, а его настройки - здесь.
  4. Внимание! Данный пункт актуален только для клиентов, подключенных к фиксированной связи velcom как юридическое лицо. Если Вы подключены как физическое лицо, то переходите сразу к пункту 5. Если при запуске соединения появляется ошибка, то с описанием этой ошибки и её решением, Вы можете ознакомиться здесь.
  5. Если настройки сетевой карты верные, то необходимо проверить какой IP-адрес получает Ваша сетевая карта.

    Для этого на компьютере нажимаем сочетание двух клавиш «Win» + «R». В появившемся окне пишем команду «cmd». Вводим команду: ipconfig /all. Нажимаем «Enter».
    В результате выполнения команды ищем строку «IPv4-адрес»:

    - Если он вида 10.x.x.x, то наши внутренние сайты (internet.velcom.by, mydom.velcom.by) должны открываться.
    -- Если это так, но интернет до сих пор не работает, то проверьте баланс Вашего лицевого счета через Личный кабинет или по тел. 150.
    -- Если Личный кабинет тоже не открывается, то проверяем правильность работы операционной системы (см. пункт 6).
    Внимание! Если Вы подключены как юридическое лицо, то для работы интернета необходимо дополнительно запускать соединение. Какое именно соединение необходимо запускать Вы можете узнать здесь, а его настройки - здесь.

    - Если IP-адрес имеет вид 169.254.x.x, то заходим (актуально для Windows 7): «Пуск» – «Настройки» – «Сеть и интернет» – «Центр управления сетями и общим доступом» – «Изменение параметров адаптера» – «Подключение по локальной сети» – «Диагностика»: (после этого перезагрузите компьютер).
    Если IP-адрес не изменился, необходимо переустановить драйвера на сетевую карту, установленную в Вашем компьютере. Переустановить драйвера Вы можете самостоятельно, скачав их с официального сайта производителя сетевого адаптера, либо обратитесь в Сервисный центр.
    Внимание! Если Вы подключены как юридическое лицо в Бизнес-Центре, то IP-адрес у Вас будет вида 169.254.x.x. Для работы интернета Вам необходимо только запускать PPPoE-соединение. Если у Вас возникли трудности в запуске соединения, см. пункт 4.

  6. Если у Вас IP-адрес вида 10.х.х.х или у Вас запущено соединение с интернетом (актуально для юридических лиц), но Интернет по-прежнему не работает и Личный кабинет не открывается, то проверяем связь с нашим DNS-сервером при помощи той же программы PING.
    В окне командной строки (см. пункт 5) вводим команду ping 213.184.225.37 и нажимаем «Enter».

    Смотрим, приходят ли «ответы» от DNS-сервера.
    Если ответы есть, то здесь же вводим следующую команду для проверки связи с каким-нибудь сайтом. Например, ping tut.by и нажимаем «Enter». Если ответов от ping tut.by нет или в окне пишет «При проверке связи не удалось обнаружить узел tut.by», то попробуйте написать команду: ping 178.172.160.5. При помощи её Вы проверяете связь с сайтом tut.by но уже не по его имени, а по IP-адресу. Если ответы есть и адреса DNS-серверов прописаны корректно, то, скорее всего, у Вас некорректно функционирует служба DNS-клиент на компьютере. Как исправить работу данной службы, можно узнать здесь.

  7. Если не один из способов не помог Вам получить доступ в интернет, то обратитесь в службу технической поддержки по тел. 150.
Закрыть