Главная    FAQ и самодиагностика    Проблемы с Интернет    Тестирование скорости для абонентов Ethernet

    Методика тестирования для Ethernet

    Методика тестирования предназначена для оценки и наглядного оформления результатов тестирования при возникновении проблем при работе в сети интернет.
    Как сделать «скриншот» можно прочитать здесь.

    Обращаем ваше внимание на некоторые особенности работы в Интернет:
    1) При подключении Абонента к своей Сети Передачи Данных Провайдер не несет ответственности за качество связи за пределами оконечного абонентского устройства (при наличии такового), подключенного к оборудованию Провайдера.
    Провайдер гарантирует скорость доступа в Интернет только при условии прямого соединения, т.е. кабель Провайдера подключается к ноутбуку или персональному компьютеру напрямую. Подробнее с Порядком оказания услуг можно ознакомиться здесь.
    2) С разделением зон ответственности между Провайдером и Абонентом можно ознакомиться здесь.

    Внимание! Если Вы используете для работы в сети интернет беспроводные сети Wi-Fi, Вам будет полезно ознакомиться с информацией ниже.

    1. Источники помех, влияющие на работу беспроводных сетей Wi-Fi, могут быть следующими:
    - материал стен и перегородок в вашей квартире или офисе;
    - расположение Wi-Fi точки ваших соседей. Например, если точка соседа стоит возле стены, смежной с вашей квартирой, а ваша точка, в свою очередь, расположена возле этой же стены, то сигналы обеих точек будет перебивать друг друга;
    - Wi-Fi-модуль в вашем ПК или другом мобильном устройстве. В мобильном устройстве может быть установлен не самый современный модуль, который имеет ограничение максимальной скорости;
    - одновременное скачивание с разных устройств - как внутри вашей квартиры, так и на соседних точках за пределами вашей квартиры;
    - Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия вашего Wi-Fi - устройства;
    - различная бытовая техника, которая при работе использует диапазон частот 2.4 ГГц, работающая в зоне покрытия вашего Wi-Fi-устройства.
    Подробнее с возможными источниками помех, влияющими на работу беспроводных сетей Wi-Fi, вы можете ознакомиться здесь.

    2. Чтобы ускорить работу в сети интернет и сделать её более стабильной, необходимо:
    - настроить маршрутизатор для работы с мобильными устройствами. Как это сделать на маршрутизаторе TP-Link, смотрите здесь;
    - выбрать более свободный канал;
    - выбрать оптимальное расположение Wi-Fi точки;
    - приобрести внешний Wi-Fi адаптер;
    - использовать двухантенную беспроводную точку доступа, работающую в диапазоне 2,4 ГГц;
    - использовать беспроводную точку доступа, работающую в диапазоне 5 ГГц;
    - работать через Ethernet-кабель.
    Подробнее о способах увеличения скорости соединения и пропускной способности Wi-Fi можно узнать здесь.

     

    Методика тестирования

    Внимание! Если вы подключены через дополнительное оборудование или используете беспроводные сети Wi-Fi, необходимо сначала подключить интернет-кабель напрямую в ваш ноутбук или персональный компьютер без дополнительного устройств, и затем выполнить методику тестирования скорости.

    Для получения адекватных результатов во время каждого из пунктов теста НИКАКОЙ работы в Интернете вестись не должно!

  1. Для OС Windows
    Скачиваем архив TEST_Win.zip. Распаковываем его в любую папку на компьютере. В этой же папке должен появиться файл TEST.bat. Запускаем его и ожидаем от 10 до 20 минут.
    Внимание! Для ОС Windows 7 и Windows 8 запускать файл необходимо от имени администратора (нажимаем правой кнопкой мыши на TEST.bat и выбираем "Запуск от имени Администратора"). Когда все действия BAT-файл выполнит, то у вас появится следующее окно.

    Нажимаем любую клавишу на клавиатуре – окно закроется. После этого заходим на Диск C и находим там текстовые файлы PING.txt, PATHPING.txt и CONFIG.txt. Прикрепляем данные файлы к результатам.

    Для Mac OS X
    Скачиваем архив TEST_Mac.zip. Распаковываем его в любую папку на компьютере. После распаковывания в этой же папке должен появиться файл Test.app. Запускаем его и ожидаем от 10 до 20 минут. После выполнения теста нажимаем любую клавишу на клавиатуре - окно закроется.
    По выполнению тестирования на рабочем столе появится три текстовых файла - CONFIG, PING, TRACEROUTE. Прикрепляем данные файлы к результатам.

  2. Измеряем скорость Интернета.
    а)  Заходим по ссылке и нажимаем на кнопку «Begin Test». Ждем завершения теста.










    Когда тест завершится, Вам будет представлено примерно такое окно. Делаем его «скриншот» и прикрепляем к результатам.






    b) Закачиваем файл (размер около 75 Мб) отсюда: http://www.apple.com/itunes/download/
    Начинаем закачку, нажав на кнопку «Download Now».
    В процессе закачки делаем «скриншот» Вашего менеджера закачки или браузера и прикрепляем к результатам тестирования.
    Внимание! Для отображения скорости закачки в браузере необходимо перейти в раздел Загрузки, нажав сочетание клавиш Ctrl+J.


    с) Закачиваем файл большого размера (около 2,3 Гб) отсюда:
    ftp://ftp.freebsd.org/pub/FreeBSD. В процессе закачки делаем «скриншот» Вашего менеджера закачки или браузера и прикрепляем к результатам тестирования.
    Внимание! Весь файл скачивать не обязательно! Достаточно подождать минуту-две пока установится стабильная скорость, затем делаете 2-3 «скриншота» с интервалом в 20-30 секунд и останавливаете закачку.


    d) Закачиваем файл при помощи торрент-клиента. Для корректного тестирования скорости необходимо исключить локальные ретрекеры. Как это сделать, можно посмотреть здесь.
    Внимание! Тестировать скорость соединения необходимо при одновременной загрузке 3-4 файлов, у которых количество раздающих больше 100. В процессе закачки сделайте «скриншот» Вашего торрент-клиента и прикрепите его к результатам тестирования.

  3. Измеряем скорость с внутренних ресурсов. Для этого минские абоненты заходят по следующей ссылке.

    Ожидаем, пока программа закончит тестирование. В результате должно появиться примерно такое окно с результатами. Делаем его «скриншот» и прикрепляем к результатам.

    Региональные абоненты заходят по следующим ссылкам и закачивают файл:
    - ссылка для Бреста;
    - ссылка для Витебска;
    ссылка для Гродно;
    - ссылка для Гомеля;
    - ссылка для Могилева.
    В процессе закачки делаем «скриншот» Вашего менеджера закачки или браузера (кроме Internet Explorer) и прикрепляем к результатам тестирования.

  4. Все результаты методики тестирования сохраняем в один архив и высылаем на адрес эл.почты технической поддержки support@telecom.by с указанием клиентских данных (номер лицевого счета/название организации, контактный номер телефона/адрес электронной почты) для обратной связи.

Для предотвращения автоматической регистрации, введите символы, которые видите в рамке слева. Латинские буквы и цифры, регистр не имеет значения.


* поля являются обязательными к заполнению
отправить
Закрыть