Главная    FAQ и самодиагностика    Проблемы с Интернет    Интернет внезапно пропадает (ADSL)

Рекомендации для решения проблем с ADSL-соединением

 

  1. При пропадании dsl-сигнала на модеме в первую очередь проверяем схему подключения, корректно ли все подключено: подключение ADSL-сплиттера или подключение ADSL-сплиттера и охранной сигнализации.

  2. Если схема правильная, проверяем линию с помощью Централизованного автоматизированного бюро ремонта (ЦАБР) телефонных линий. Для этого звоним в ЦАБР, называем свой номер телефона и просим оператора проверить линию.

  3. Если на линии никаких повреждений нет, просмотрите телефонный кабель от телефонного аппарата до распределительного щитка на наличие видимых повреждений (например, скрутки), попробуйте поправить/заменить проводку.

  4. Подключите модем напрямую в телефонную линию, чтобы  исключить  фактор влияния сплиттера  на  dsl-сигнал. Для этого из сплиттера (разъем LINE) достается телефонный шнурок и вставляется напрямую в ADSL-модем. При  этом  телефонные  аппараты не  должны  иметь контакта с линией. Перезагрузите модем и протестируйте dsl-соединение. Если без сплиттера все работает надежно, то Вы удалили из цепи передачи сигнала "слабое звено". Это вполне может быть как сплиттер, так и провод, соединяющий модем со сплиттером.

  5. Проанализируйте DSL-канал на модеме (см. п.8 методики тестирования). Предельным значением помехоустойчивости при передаче данных является 6 Дб (ниже dsl-соединение вообще не гарантируется). Со значениями от 6 до 12 Дб возможны частые обрывы связи. Если предел помехоустойчивости выше 12 Дб, то линия имеет хорошие параметры для передачи данных (чем выше значение Noise Margin, тем лучше качество линии).

  6. Если ADSL-модем тяжело синхронизируется (устанавливает соединение) с оборудованием провайдера, часто разрывается ADSL-соединение, то в этом случае рекомендуем снижать скорость соединения. Для этого необходимо связаться со службой технической поддержки.

  7. Попробуйте взять другой модем на тест и поработать на нем. Если возможности взять другой модем нет, попробуйте сбросить модем на заводские настройки (reset) и перенастроить его.

  8. Если модем работает нормально и после снижения скорости параметры линии не становятся лучше, т.е. вышеуказанные рекомендации не дают желаемых результатов, можно попробовать перекроссировку телефонной линии.

  9. Если же dsl-сигнал стабилен, а происходит разрыв авторизации (гаснет индикатор PPP/Internet), то попробуйте перенастроить модем в режим прозрачного моста (bridge). В этом случае авторизация будет подниматься с Вашего компьютера.

Для предотвращения автоматической регистрации, введите символы, которые видите в рамке слева. Латинские буквы и цифры, регистр не имеет значения.


* поля являются обязательными к заполнению
отправить
Закрыть