Главная    FAQ и самодиагностика    Проблемы с Интернет

О разделе

В этом разделе сайта вы можете найти основные шаги, которые можно самостоятельно предпринять для диагностики и лечения неполадок, возникающих, как правило, на клиентской стороне.

Раздел разбит на две части, которые регулярно пополняются:

Интернет отсутствует

  • не работает интернет через маршрутизатор, Ethernet читать>>
  • не горит лампочка DSL на модеме читать>>
  • сайты не открываются, но модем работает как обычно читать>>
  • не запускается соединение, появляется ошибка читать>>
  • все настроено по инструкции, но Интернет не работает (физ.лица, г.Минск) читать>>
  • в локальной сети установлены несколько модемов с подключениями к разным провайдерам, PPPoE-соединение через провайдера «Атлант Телеком» запускается, но доступ в сеть Интернет отсутствует читать>>
  • нет доступа в Интернет при подключении через Asus WL-520GC, блокируется порт на оборудовании Провайдера читать>>

Интернет работает с перебоями, медленно, частично.

  • Медленная скорость Ethernet читать>>
  • Медленная скорость ADSL читать>>
  • Не загружается только конкретный сайт читать>>
  • Работает только ICQ и (или) Skype - страницы не загружаются читать>>
  • Интернет внезапно пропадает (ADSL) читать>>
  • Интернет внезапно пропадает (Ethernet) читать>>
  • Высокий пинг Ethernet читать>>

Для предотвращения автоматической регистрации, введите символы, которые видите в рамке слева. Латинские буквы и цифры, регистр не имеет значения.


* поля являются обязательными к заполнению
отправить
Закрыть