Главная    Электронная почта    Веб-интерфейс    Настройка фильтров

    Настройка фильтров входящей почты в Web-интерфейсе

    Добавить и изменить фильтры Вы можете на сайте нашей почты.

     

    1. Зайдите на сайт webmail.telecom.by и ведите ваши учетные данные – Имя пользователя и Пароль.
    2. Далее переходим в раздел «Настройки».
    3. Нажимаем на раздел «Аккаунт» и выбираем вкладку «Фильтры».
    4. Для добавления нового фильтра необходимо нажать кнопку «Добавить фильтр». После нажатия кнопки появится фильтр с пустыми полями, как показано на скриншоте.
    5. Фильтр возможно настроить по четырем условиям. Каждое условие разделяется на несколько вариантов:
      Варианты первого условия – От, Кому, Тема;
      Варианты второго условия – Содержит, Равен, Не содержит;
      Варианты третьего условия – Переместить, Удалить сообщение;
      Четвертое условие позволяет указать папку, в которую необходимо переместить письмо, подходящее под условие фильтра. Появляется только при выборе третьего условия «Переместить».
      В пустое поле укажите значение, для которого и будут выполняться выбранные условия. В нашем примере сделан фильтр, позволяющий перемещать письмо с темой «Тест» в папку «Спам».
    6. Для активации созданных фильтров поставьте галку напротив них и нажмите кнопку «Сохранить».
      На этом все! Приятного пользования.


Для предотвращения автоматической регистрации, введите символы, которые видите в рамке слева. Латинские буквы и цифры, регистр не имеет значения.


* поля являются обязательными к заполнению
отправить
Закрыть