Настройка почтового клиента Opera для работы с почтовым сервером «Атлант Телеком» по протоколу POP3

В инструкции использовалась Opera версии 9.63. В Вашей версии возможны некоторые отличия.

  1. Запустите Opera. Зайдите в «Инструменты» - «Учётные записи почты и общения».
  2. Если это первая учётная запись в Opera, то Вы увидите следующее окно:

    Соглашаемся создать учётную запись. В противном случае жмем «Добавить».

  3. В списке выбираем «Электронная почта» и нажимаем «Вперед».
  4. В следующем окне заполняем поля:

    - «Полное имя»: здесь пишем своё имя. Например, Иван Петров.

    - «E-mail адрес»: сюда вписываем адрес Вашей электронной почты.

    - «Организация»: это поле можно оставить пустым. После этого нажимаем «Вперед».

  5. Вводим в графе «Имя пользователя» название Вашей учетной записи, т.е. адрес электронной почты без @telecom.by. В графе «Пароль» вводим пароль от Вашего почтового ящика.  Выбираем тип учетной записи - POP3. Жмём «Вперед».
  6. В следующем окне вводим как указана на скриншоте:
    В строке «Сервер входящей почты» вводим mail.telecom.by.
    В строке «Сервер исходящей почты» вводим smtp.telecom.by.
    Нажимаем «ОК». На этом настройка закончена. Всего наилучшего!


Для предотвращения автоматической регистрации, введите символы, которые видите в рамке слева. Латинские буквы и цифры, регистр не имеет значения.


* поля являются обязательными к заполнению
отправить
Закрыть